На 84-м по счету автосалоне в Женеве общественность сможет познакомиться с обновленным минивэном Fiat Freemont во внедорожном исполнении Cross. Появление этой машины вполне ожидаемое, ведь совсем недавно на автосалоне в Чикаго состоялся дебют двухобъемника Dodge Journey, также получившего «паркетную» версию Cross Road. Более того, модель Journey является соплатформенной версией Freemont. У обоих машин в наличии почти одинаковые внедорожные обвесы и кое-чего еще.
Хотя слово «обвес» — это уже громко сказано. Кроссоверный Fiat Freemont получил бамперы со специальными защитными вставками черного цвета, а также есть приукрашенная решетка радиатора, рядом с дверными порогами соседствуют хромированные молдинги, а в покрышках обосновались 19-дюймовые колесные диски Hyper Black. В салоне можно полюбоваться черными сиденьями с кожаной отделкой, серой обивкой потолка и переработанной передней панелью, центральной консолью, рулевым колесом и дверными панелями.
В качестве двигателя выступает единственный в гамме двухлитровый четырехцилиндровик, работающий на солярке. Вариантов мощности два – 140 и 170 сил. В первом случае машина идет с передним приводом и механической коробкой, а во втором предлагается с шестискоростной АКП и подключаемыми задними колесами.
В стандартной комплектации Fiat Freemont Cross есть фирменная медиа-система Chrysler Uconnect с сенсорным экраном диагональю 8,4 дюйма (оснщается проигрывателем DVD-дисков, Bluetooth и USB), камера заднего вида, высококачественная аудиосистема Alpine с шестью динамиками и мощным сабвуфером, кресло водителя с 10-ступенчатым электроприводом, внешние зеркала с подогревом и авторегулировкой, шесть подушек безопасности, бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой.
Продажи новинки стартуют осенью. Вполне возможно, машина появится в России. Правда, для этого ей придется сменить двигатель – на отечественном рынке Freemont предлагается только с 2,4-литровым ДВС.