На крупнейшем американском автосалоне в Детройте компания Chevrolet представила общественности спорткар Corvette нового поколения в самой что ни на есть гоночной модификации с шильдиком C7.R. Автомобиль покажут в действии на предстоящей в конце января гонке в рамках суточного марафона Rolex 24, который пройдет на автодроме в Дайтоне. Чуть позже сей спидстер поучаствует в целой серии гонок на выносливость, в частности и в 24-часовом Ле-Мановоском марафоне.
Corvette C7.R разработан по мотивам другой заряженной версии машины с приставкой Z06 в названии. У обоих модификаций одинаковая алюминиевая рама. В ходе изготовления самого мощного Corvette использовалась современная технология сборки, основанная на лазерной сварке деталей. По словам автопроизводителя, ходовая часть автомобиля стала на 40 процентов жестче той, что используется в предшественнике C6. R.
Chevrolet Corvette C7.R получил бензиновый двигатель, знакомый по версии Z06. Рабочий объем агрегата достигает 5,5 литров, что соответствует нормативным положениям гонок, в которых болид примет участие. Представители Chevrolet пиаряться: мол, сей движок с непосредственным топливным впрыском будет впервые использоваться на гоночном спидстере такого класса. Благодаря многочисленным доработкам топливная экономичность нового ДВС улучшится на 3%.
Одноименный спорткар обзавелся целым арсеналом типично гоночных принадлежностей, призванных улучшить скоростные и аэродинамические характеристики, а также сделать процесс охлаждения важных узлов и агрегатов более оптимизированным. Дело касается сплиттера на переднем бампере, обтекаемой формы дверных порогов, массивного антикрыла на крышке багажника, крышке капота с вентиляционными прорезями, а также отверстий в области передних и задних крыльев.
Презентация Chevrolet Corvette Z06 состоялась в рамках автосалона в Детройте, прошедшего в начале 2013 года. Даная версия машины оказалась самым мощным в истории «Корветом». Силовая отдача восьмицилиндрового двигателя, оснащенного механическим нагнетателем Eaton, при 6,2-литровом объеме составляет 625 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 860 Н/м.