Исходя из итогов продаж прошлого года, автомобили компании Lifan в России стали самыми популярными среди других китайских автопроизводителей, известных на отечественном рынке. Рост продаж продукции Lifan заметен особенно в сравнении с 2012-м годом – он составляет 33 процента.
Самым популярным автомобилем марки оказался доступный внедорожник Lifan X60, реализованный в количестве 15 тысяч экземпляров. Примечательно, что данный показатель составляет 58 процентов от общих объемов продаж Lifan. Второе место по уровню популярности заняла компактная модель Solano, продажи которой от общего числа достигают 34 процента.
Планы китайской компании на 2014 год весьма оптимистичные. Так, в ближайшее время россияне смогут приобрести экономичную малолитражку 530 Cellia, призванную сменить в гамме марки устаревший 520 Breez, который также себя неплохо зарекомендовал на рынке РФ. Чуть позже стоит ожидать появления более топового седана 720. На него, кстати, лифановцы возлагают очень большие надежды. В базовой комплектации машина получит бензиновый 1,8-литровый двигатель и механическую пятискоростную коробку. Стоимость новинки не превысит 550 тысяч рублей. Еще компания в скором времени выведет на российский рынок Solano нового поколения.
По мнению местного представительства Lifan, фирме все же удалось завоевать признание со стороны отечественных покупателей. Ситуация с Lifan вполне оптимистичная, учитывая насколько пострадали конкуренты, в том числе и европейские.