Силовой агрегат производства Cummins, изначально разработанный для полноразмерного пикапа Ram 1500 и прочих одноклассников от компании Chrysler, теперь будут предлагать для пикапа Nissan Titan в качестве опции. Речь идет о восьмицилиндровом ДВС 5-литроовго объема. Его мощность составляет 300 сил, а крутящий момент находится на отметке, равной 680 Н/м.
В концерне Chrysler наотрез отказались от этого хорошо зарекомендовавшего себя, но прожорливого движка. Ему на смену придет относительно экономичный шестицилиндровый мотор объемом 3 литра из семейства Ecodisel. Агрегат производит компания VM MOtori, входящая в состав итальянского концерна fiat. Наверняка для поклонников пикапов Chrysler такая новость будет неожиданной, ведь большинство американцев любят подобные авто в основном за их многолитровые ДВС, и это даже в ущерб повышенному расходу топлива.
Причину отказа от движков Cummins руководство Chrysler объясняет тем, что не удовлетворено показателями топливной экономичности этого мотора, хотя с его надежностью все в порядке. Грядущий Ram 1500 2014 модельного года, по словам инженеров Chrysler, должен расходовать не больше девяти литров на сотню пробега. По расчетам маркетологов компании, с двигателем Cummins этот показатель не удастся опустить ниже 10 литров на сотню километров.
Силовая отдача агрегата Ecodisel, на котором в конце концов остановились в Ram, составляет 240 лошадок. Крутящий момент достигает 568 Н/м. Более тяжелые пикапы марки получат рядный 6,7-литровый шестицилиндровик с мощностью 350-385 сил в зависимости от модификации. Его крутящий момент не превысит 1150 Н/м.