Наконец «Киа» решился вступить в настоящий премиальный класс, но с некоторыми поправками. За модель «Quoris» просят не меньше двух млн. рублей. Некоторые будущие покупатели этой машины при этом задаются вопросом, устроит ли их все то, что предлагается за такие деньжища. И в этом предстоит разобраться.
Конечно же, для получения общего впечатления о данном авто следует обратить внимание на максимальную комплектацию за 2,6 млн. рублей. Независимо от версии длина кузова машины составляет более пяти метров. В качестве силового агрегата предлагается 290-сильный ДВС с шестью цилиндрами, работающий с технологичным восьмискоростным автоматом. Салонное пространство «Quoris» отлично сбалансировано и сделано очень качественно. Среди главных козырей стоит отметить пневматическую ходовую часть, светодиодные фары, камеры с круговым обзором. А еще есть исчерпывающий арсенал электронных приспособлений, заставляющих оценивать истинного корейца как автомобиль высшего сегмента.
Если чуток закрыть глаза на не очень гостеприимную «зубастую» решетку радиатора, обвинить «Quoris» в избыточной вычурности достаточно сложно. Кузов неплохо сложен, да и сегменту “F» вполне соответствует. Это можно сказать и о салоне: все выглядит действительно дорого, но не в ущерб комфорту расположения за рулем. Смущают лишь два элемента вроде джойстика трансмиссии, созданного по мотивам всем известного селектора, что в «БМВ». Это касается и кнопок регулировок передних сидений, расположение которых позаимствовали у именитого «Мерседес» — их вынесли прямо на дверную панель. К тому же, форма кресла тоже немца напоминает. Однако первым такие сиденья осмелился примерить «Хендай Equus».
Вовсе не удивительно, что седан от «Киа» во многом напоминает со платформенного флагмана от «Хендай». И все же, «Quoris» следует признать более технологичным. По крайней мере, так думать позволяет ранее упомянутый селектор коробки передач или приборная панель с фирменным названием «Supervision». Также есть сенсорный дисплей 12,3-дюймовой диагонали, на котором можно увидеть неплохую анимацию разных пиктограмм, хотя разрешение экрана можно было сделать и больше. С помощью меню настраиваются важные параметры автомобиля, в том числе системы безопасности. Наверняка владелец «Quoris» не удержится и похвастается мониторингом слепых зон, активным круиз-контролем, видеоподдержкой, самопарковщиком, проектором информации на ветровое стекло – над всем этим можно долго колдовать, и при этом развлекаться дизайном шрифтов, окантовкой шкал приборов, выбором подсветки и прочими спецэффектами. Штатные автомобильные магнитолы KIA описание на http://drossel.com.ua/. Тут и до Голливуда не далеко.
С цифровым интеллектом разобрались, да и про динамику не стоит забывать: двигателя громоздкому седану хватает вдоволь. Чего стоит разгон до сотни в течение 7,3 секунды. А вот компьютер показался чересчур умным – при активном ускорении коробка передач скидывает на одну-две скорости вниз, но с ощутимым толчком.
Рулевое колесо у автомобиля довольно тяжелое, хотя это лучше чем ватная и пустая баранка. Поэтому машина не особо маневренная, а при входе в крутой поворот приходиться сильно сбрасывать скорость. Ходовая часть настроена отменно, но подходит только для качественных дорог. Короткие ходы жестких подвесок на отечественном покрытии срабатывают так, что их почувствуют все пассажиры. А значит галерке заснуть не получиться.
На сегодняшний момент «Киа Quoris» можно и чуток пожалеть, ведь это первый седан люксового сегмента от одноименной корейской марки. Хотя даже если быть придирчивым, машина не вызывает особого отторжения и способна доставить удовольствие каждому.