Японский автомобиль «Лексус IS» следующего поколения призван повторить успех популярного предшественника, потому и получит четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, обладающий завидной экономичностью. На первом этапе этот двигатель появится на премиальном кроссовере «NX», дебют которого состоится в текущем году на выставке в Токио, в ноябре месяце. Чуть позже мотор пропишется в подкапотных пространствах чуть ли не всей продуктовой линейки компаний «Лексус» и «Тойота».
Конечно, представители «Лексуса» не заинтересованы в быстром раскрытии подробностей о новом моторе. Но уже известно, что новинка сменит относительно устаревший шестицилиндровик объемом 2,5 литра и выдачей 208 сил, знакомый по базовой комплектации седана «IS». Интересно, что грядущей турбочетверкой обзаведется и новоиспеченный паркетник «Тойота RAV4».
На данный момент кроме грядущего 208-сильного V6 автомобиль доступен с 2,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым ДВС и электромотором, питающимся от комплекта литий-ионных аккумуляторов. Агрегат состыкован с вариатором. Общая мощность силовой установки составляет 222 силы.