Первого апреля в Японии начались продажи модернизированного седана Corolla Axio, а также обновленного универсала Corolla Fielder. Внешний вид машин не изменился, чего нельзя сказать о технической начинке. Да и японцы не скрывают, что в случае с этими машинами ставка сделана не на рестайлинг, а на новую систему безопасности и технологическую базу.
Примечательно, что благодаря доработкам значительно улучшились аэродинамические свойства кузовов Toyota Corolla Axio и Corolla Fielder. Стоит обратить внимание на оригинальную решетку радиатора. Салон изменился больше: появился кожаный рубль, подставка под ногу (есть только в комплектациях с автоматической КПП), улучшенное качество передней панели и расширенная цветовая гамма для интерьера и экстерьера. Кстати, еще в салоне появились дефлекторы вентиляции иной формы.
А теперь стоит поговорить о той самой «технологической базе». Итак, машина получила уникальный электронный помощник, который автоматически активирует тормоза на скоростях до 30 км/час. Кроме того, особого внимания заслуживает и система автопереключения с дальнего света на ближний. Также есть сигнальная система, предупреждающая о съезде с заданной плосы движения.
Одноименные седан и универсал оснащаются передним или полным приводом. Помимо бензиновых версий, есть еще гибридная модификация, в основе которой лежит 1,5-литровый бензиновый агрегат.
В нашей стране Toyota Corolla продается только в кузове «седан» и только с передним приводом. Базовая машина, оснащенная 1,3-литровым 100-сильным мотором, у нас стоит 898 тысяч рублей. Самая топовая комплектация со 140-сильным ДВС обойдется уже в 1 млн. 64 тысячи рублей.