Судя по последним статистическим данным, автомобили южнокорейского производителя SsangYong пользуются наибольшей популярностью именно на российском авторынке. Так, объем продаж одноименных внедорожников в России составляет 17,7% от мировых продаж «СсангЙонг» – это самый высокий показатель. Однако по непонятным причинам руководство SsangYong на днях приняло решение покинуть российский рынок. По словам представителей SSangYong, компания вернется в нашу страну, когда укрепится рубль, уже начал укрепляться.
Второе место после SsangYong среди иномарок занимают компании Renault и Skoda, у которых доля на российском авторынке составляет 9 и 8 процентов соответственно.
Что касается остальных брендов, наиболее популярных в России и мире, к ним можно отнести компании Mitsubishi и Kia. На российском рынке их доля составляет около 7%. Самым низким показателем могут «похвастаться» Cadillac и Honda, у которых лишь 0,5%.
Также в десятку лучших по объему продаж вошли производители «Опель», «Ленд Ровер», «Инфинити», «Греат Уолл» и «Лексус».