Руководители техасского аукциона RM Auctions выставят в ноябре на торги довольно необычный концепт-кар. Это истинно американский Lincoln Continental, разработанный в далеком 2002 году. Данный прототип существует в единственном экземпляре, потому и является сверхэксклюзивным. Примечательно, что внешность машины выполнена в ретро-стиле с эдакими футуристичными элементами.
Концепт-кар своей дизайнерской концепцией напоминает легендарный Continental четвертого поколения, что родом из 1960-ых годов. У прототипа такие же рубленные формы и задние двери, открывающиеся против хода машины, причем под углом 90 градусов. Интересно, что машина оснащается полностью светодиодными фарами с оптоволокном.
Концепт Lincoln Continental 2002 года получил необычный багажник. Так, благодаря электроприводу открывается целиком вся крышка – она поднимается вверх с помощью специальных стоек, после чего выезжает вперед и при этом обеспечивает максимально удобный доступ к содержимому багажника. Кроме того, внутри него есть выдвижная секция с набором фирменных кейсов от компании Zero Haliburton.
Прототип оснащается двенадцатицилиндровой силовой установкой объемом 6 литров. Ее мощность составляет 420 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 558 Н/м. Агрегат работает с шестиступенчатым автоматом. Весь крутящий момент передается на заднюю ось. В общем, по тем временам это была одна из топовых начинок для серийного автомобиля, но никаких не для концепта.
Однако у концепта есть новшество, которое и сейчас довольно редкое в производстве. Это независимая подвеска спереди и сзади, причем задние колеса могут поворачиваться на небольшой угол для более быстрого прохождения поворотов.
Организаторы аукциона пока еще не определились с базовой ценой прототипа. Четыре года назад его тоже продали на аукционе, причем всего лишь за 56 тысяч долларов. Почему так недорого? Техническое состояние концепта оставляло желать лучшего: электронные системы давали постоянные сбои, а силовой агрегат вообще нельзя было завести. К сожалению, машину так и не отремонтировали. Впрочем, ремонт ей особо и не нужен – автомобиль не проходил в США сертификацию, а значит для дорог общего пользования не предназначен.