У баварского автостроительного концерна BMW, как известно, есть спортивное подразделение BMW M, занимающееся выпуском спортивных версий стандартных моделей BMW. Теперь им будет командовать Франциск ванн Мил, бывший топ-менеджер подразделения Quattro от компании Audi. 59-летний глава BMW M Фридрих Нитшке еще пока не ушел со своего поста, но сделать это он должен в конце этого года. Скорее всего, это произойдет в декабре.
Фридрих разрабатывал заряженные спорткары BMW c 2011 года. Что касается Франциска, его приняли в ряды топ-менеджеров BMW первого октября. Занимать послужной пост ванн Милл будет с первого января 2015-го.
Бывший топ-менеджер Audi работал в этой компании в период 1996-2014 годов. В январе его уволили с поста главы Audi Quattro. Дело в том, что руководители компании были крайне недовольны результатами работы Франциска, когда он занимал столь высокопоставленный пост. К примеру, достаточно вспомнить неудачный проект электромобиля на базе Audi R8, а именно электрической версии R8 e-tron: инженеры Audi во главе с Франциском постоянно откладывали запуск электрического спорткара в производство.
Возможно, именно поэтому персонал Audi был недоволен Франциском. Слухи о переходе ванн Милла в BMW появились впервые весной. Причем тогда СМИ поговаривали, что сей топ-менеджер либо уйдет к конкурентам, либо будет рулить китайским подразделением Audi. На этот раз все вполне официально: Франциск действительно перешел в BMW.
К одной из самых удачных работ Франциска можно отнести спортивный кроссовер Audi RS Q3, а Фридрих Нитшке является автором таких новейших проектов, как BMW M3 и M4.