Приборы, фиксирующие скорость движения, а также режим труда и отдыха водителей, с первого июля должны установить в каждом автобусе. Совершающего рейс дольше 150-ти километров. За год тахографы должны быть в маршрутках, проезжающих втрое короче, а в 2015-м этот прибор обяжут устанавливать на всех транспортных средствах весом от 3-х с половиной тонн.
Сейчас более 60 процентов коммерческих перевозчиков имеют в своем распоряжении лишь одно транспортное средство. У трети их не более 9. Чиновники говорят, что при таких условиях владельцы автопарков не могут обеспечить ни должного технического обслуживания собственным машинам, ни контроль за состоянием здоровья шоферов. Тем более Минздрав давно потерял контроль над водительскими комиссиями, утверждают в профильном объединении.