Детище немецкого автопрома, в лице кроссовера BMW X3 начало продаваться с 2003 года. Спустя 9 лет практически ничего не изменилось. Автомобиль как выпускался с полным приводом, так и выпускается. Однако, проанализировав категорию покупателей внедорожника, специалистам из BMW стало ясно, что езда по бездорожью нужна не всем. Да и мощные моторы не так уж востребованы.
К примеру, если в настоящий момент под капотом у Х3 как минимум может оказаться 184 «лошади» и система 4х4, то осенью автомобильный ряд пополнится младшей версией 18d, где в качестве ведущего привода сделают задний. «Механическим сердцем» новинке выбрали двухлитровый турбомотор, работающий на дизеле. Аналогичный установлен у версии 20d, однако новый «движок» дефорсировали с целью уменьшения расхода топлива и снижения количества вредных выбросов.
Уменьшения мощности повлияло и на разгон автомобиля. Теперь Х3 необходимо 9,9 секунд чтобы набрать 100 км/час, а модификации с 184 «лошадьми» всего 8,5 секунд. Хорошей новостью для всех является экономичный расход. В смешанном цикле двигателю требуется 5,1 литра топлива на сотню. Более мощный вариант расходует на поллитра больше.
Смогут ли жители Российской Федерации прокатиться на заднеприводной модификации BMW X3 пока не известно.