Брюс Уиллис, звезда серии фильмов «Крепкий орешек» и «Неудержимые», на старости лет решил выучить несколько японских слов. И не просто так, а за деньги конечно! Знаменитому голливудскому актеру предложили принять участие в рекламе компактного хэтчбека Daihatsu Mira e:S, предназначенного только для продажи в Японии.
Уилис снялся всего в четырех роликах, за которые ему заплатили три миллиона долларов. В рекламе получилась весьма забавная история: маркетологи фирмы приглашают «голливудского парня» в свою рекламу даже не смотря на то, что глава Daihatsu выступает против этого. Также Брюс Уилис прямо в рекламе тренируется разговаривать на японском языке и выучивает несколько слов, ради которых его и пригласили в рекламу.
Вообще-то главного топ-менеджера Daihatsu можно понять, ведь Брюс Уиллис имеет похожий рекламный контракт с главным конкурентом Daihatsu – компанией Subaru. А вот россияне наоборот вряд ли удивятся такому поступку актера, ведь было время, когда Уиллис снимался в рекламной компании для одного из крупнейших российских банков.
Выявлять достоинства и недостатки – вещь второстепенная для рекламы Daihatsu. Компания таким образом хотела привлечь побольше клиентов: мол, недорогая продукция Daihatsu интересна не только среди обычных граждан, но и среди голливудских знаменитостей.
Самой новой моделью Daihatsu является маленький родстер Copen, который оказался очень популярным на Родине. В течение месяца после старта продаж новинки производителю удалось насобирать свыше четырех тысяч предзаказов, что позволило обеспечить компании бесперебойную работу на полгода. Ведь ежемесячный объем выпуска Copen составляет 700 экземпляров.