На гудвудском «Фестивале скорости», проходящем в Великобритании, производитель Mazda показал ходовую часть нового поколения родстера MX-5. У этого спорткара центр тяжести будет самым низким по сравнению с другими поколениями Mazda MX-5. Более того, новинка «похудеет» на 100 кило по сравнению с предшественником.
Машина получит заднеприводную переднемоторную платформу, а значит классическую компоновку все же решили сохранить. Правда, силовой агрегат в новом поколении родстера будет сдвинут в пределы колесной базы. Получается, что речь идет о среднемоторном спорткаре, но с передним расположением двигателя.
Разработчики существенно понизили центр тяжести машины, и все же, конструкция нового «эм икс пятого» еще требует некоторых усовершенствований. Настолько радикальных доработок, что сей кузов спорткара станет самым жестким и ударопрочным по сравнению с предыдущими поколениями MX-5. По некоторым данным, масса готовой к производству машины не превысит одной тонны.
А теперь не мешало бы ознакомиться с моторной гаммой. По всей видимости, новинке достанутся движки из высокотехнологичного семейства SkyActiv. В первую очередь дело касается атмосферных моторов литражей 1,5 и 2. Кстати, последний ДВС использует последнее поколение модели Mazda 3. Есть надежда, что презентация серийной модификации Mazda MX-5 New состоится уже в 2015 году.