И вот этот момент настал – концерн BMW наконец удосужился рассекретить очередное поколение купеобразного «паркетничка» X6. Машина получила новый кузов с индексом F16, который стал крупнее в размерах. А сама машина теперь более мощная и экономичная, причем это касается всех комплектаций. Международная презентация BMW X6 состоится в Москве.
Объем колесной базы «икс шестого» достигает прежних 2,93 метра, но при этом длина кузова стала больше на 32 мм, а ширина и высота на 3 мм. Уже в стандартной комплектации «паркетного» купе имеется биксеноновая головная оптика, колесные диски диагональю 19 дюймов и технологичный восьмиступенчатый «автомат» Steptronic с возможностью переключения скоростей при помощи специальных рычажков на руле. Ну конечно же, в базовой комплектации не обошлось и без двухзонного климат-контроля, автоматического открывания багажника, центрального зеркала с автозатемнением и уникальной системы Driving Assistant. Кстати, последняя взята из пакета доработок Connected Drive.
Из платных опций стоит отметить продвинутую навигацию BMW Professional и такую же медиасистему для задних пассажиров, аудиосистему Bang & Olufsen и различные электронные ассистенты: система помощи в городских пробках Driving Assistant Plus, автопарковщик, функция ночного видения и кругового обзора.
Багажник машины теперь вмещает на 75 литров больше, а его итоговый объем составляет 580 литров. Но если сложить задний диван, этот показатель увеличится до 1525 литров. Кстати, спинки заднего ряда можно сложить в пропорции 40:20:40.
В моторную гамму вошли всего три силовых установки. Так, для версии XDrive50i предлагается бензиновый V8 объемом 4,4 литра с мощностью 450 лошадиных сил, а для исполнений XDrive30d и M50d предусмотрены дизельные шестицилиндровики, развивающие 258 и 380 лошадиных сил соответственно. Флагманский ДВС (450-сильник) способен достичь первой сотни за 4,8 секунды. Младший дизель выполняет эту процедуру за 6,7 секунды, а старший – за 5,2 секунды. У всех двигателей средний расход топлива сократился на 22 процента по сравнению с ДВС, которые предлагались для предшественника. Ближайшей весной к указанным модификациям производитель добавит еще версии XDrive35i и XDrive40d. В первой случае машина будет оснащаться 306-сильным мотором, а во втором – 313-сильным.
Ну естественно, полным приводом оснащается даже самый дешевый BMW X6. В дополнении к нему предлагается система Dynamic Performance Control. У нее есть активный дифференциал и система Dynamic Drive, отвечающая за подавление кренов в поворотах – все это входит в пакет доработок Dynamic. Кроме этого пакета, есть еще опциональные версии Comfort, Professional и «заряженный» пакет M. В первом случае (Comfort) автомобиль оснащается пневматической подвеской для задних колес и адаптивными амортизаторами (система Dynamic Damper Control). В исполнении Professional есть все, что предлагается в версиях Dynamic и Comfort. И наконец третий пакет включает в себя более жесткую подвеску. Кстати, этот вариант предлагается бесплатно для комплектации XDrive M50d.