Внедорожник Ssang Yong Actyon последнего поколения выглядит почти легковушкой, особенно по сравнению с утилитарными вездеходами Rexton и Actyon Sports. На фоне предшественника машина выглядит выигрышнее практически во всех смыслах. Управляемость автомобиля на достойном уровне, почти как у европейских конкурентов.
Что касается проходимости, здесь у «Актиона» есть некоторые нюансы. По глубокой колее или скользкой грязи передвигаться на такой машине конечно можно, но с некоторой осторожностью. Все таки дорожный просвет здесь не вездеходный, а как у типичных кроссоверов – у «Актиона» он составляет 180 мм. Зато есть полный привод, в котором крутящий момент может распределяться в соотношении 50 на 50, но только на скорости не выше 40 км/час.
Не смотря на различные причуды, с которыми может столкнуться водитель Ssang Yong Actyon, все же этот автомобиль получился у корейцев очень удачным. Относительно мощный двигатель, расторопная коробка передач, неплохая работа шасси – все это позволяет машине, к примеру, с разгона преодолевать затяжной и скользкий подъем.
Кстати, автоматическая трансмиссия в Ssang Yong шестискоростная. Она не страдает запаздываниями при переключении передач, но звезд с неба не хватает. Короче говоря, все недостатки в шасси и коробке передач компенсирует мощный двигатель с отличной тягой.
Салон Ssang Yong Actyon нельзя назвать верхом современности, но выполнен он вполне добротно и эргономично. Панель приборов здесь опитронная, а также есть удобная система складывания кресел. Передние сиденья не обладают выраженной боковой поддержкой, но сидеть в них не хуже, чем у других «корейцев». Качество материалов простецкое, что в очередной раз намекает на принадлежность ssangyong actyon sports цена к бюджетному классу.