Спорткар Audi R8 следующего поколения поступит в продажу уже в 2015 году. Компания определилась с платформой модели. Так, новинка получит «тележку» от нового автомобиля Lamborghini Huracan. А вот что касается двигателей, их список немцы еще не составили.
Ну по крайней мере, производитель пока не делал никаких официальных заявлений по этому поводу. А значит остается надеяться на анонимные источники, «заслуживающие доверия». Доверять им конечно можно, но осторожно: в последнее время от них поступает все больше ложных сведений.
Вот например сотрудники интернет-портала Car and Driver узнали, что компания Audi оснастит будущий R8 атмосферными двигателями, а наддувных движков вообще не стоит ожидать. Но это, мнению портала, должно произойти при условии, если силовая отдача новых атмосферных ДВС будет увеличена по сравнению с предшествующими моторами. К примеру, мощность 4,2-литрового агрегата планируется поднять до 450 лошадиных сил. То же самое касается и флагманского V10 объемом 5,2 литра – его тоже модернизируют.
А вот у журналистов издания Autocar несколько другая информация. По их сведениям, грядущий спорткар обзаведется именно турбированными движками меньшего объема. Глава технических разработок Audi Ульрих Хакенберг не раз говорил, что компания разрабатывает четырехцилиндровый двигатель для одного спорткара. С таким движком машина достанется разве что рынкам, которые не нуждаются в избыточной мощности. Интересно, что Хакенберг не отрицал возможность создания и нового поколения атмосферных ДВС, да еще и с меньшим литражом. Такие силовые установки заработают с семискоростным «роботом», а механических КПП новый Audi R8 не получит.