BMW начал компанию по приему заказов на гибрид i8 еще в прошлом году осенью. Количество заявок насобиралось достаточно, чтобы увеличить конвейерные мощности. Те кто собирается в ближайшее время стать счастливым владельцем BMW i8, ждать осталось недолго: поставки машин первым клиентам начинаются уже в начале лета.
Согласно официальному заявлению BMW, инженерам удалось сделать двигатель автомобиля еще экономичнее, чем он был прежде. Получается, что новинка получила небольшое обновление, еще не успев поступить в массовую продажу. Как известно, BMW i8 360-сильным агрегатом, состоящим из бензинового 1,5-литрового турбодвижка и двух электромоторов. Силовая установка расходовала 2,5 литра топлива на сотню пробега. Однако баварцы решили подкорректировать эти данные, причем это произошло прямо перед началом серийного производства.
Итак, теперь в официальных данных пишется, что расход топлива достигает уже двух литров на сотню пробега. Сама компания утверждает, что информация об этом вполне достоверная и обсуждению не подлежит. Возможно некоторые подумают, что такого расхода топлива можно достигнуть разве что в лабораторных условиях, в то время как в реальной жизни все по-другому.
Однако производитель стоит на своем: BMW i8 будет расходовать не больше пяти литров в городе и около восьми литров на трассе, то есть при высоких скоростях. Однако даже если этот показатель будет чуток выше, все равно BMW i8 заслужит звание самого экономичного спорткара среди конкурентов.