Раннее концерн Peugeot-Citroen первым продемонстрировал новые поколения сити-каров 108 и C1 соответственно, а вот компания Toyota оказалась последней – наконец японцы представили мини-кар Aygo. Все три соплатформенных автомобиля дебютировали на мартовском автосалоне в Женеве.
Главным недостатком одноименных предшественников был их весьма неоригинальный внешний вид – все три машины очень походили друг на друга, и это стало одной из причин небольшой популярности хэтчбеков. С выходом второго поколения Peugeot 108/Citroen C1/Toyota Aygo производители как следует замаскировали экстерьеры своих сити-каров, которые в результате стали выглядеть по-своему, и это даже не смотря на единую платформу. Более того, японцы в этом плане продвинулись еще дальше – достаточно одного взгляда на новую Toyota Aygo.
Если у французских малолитражек задняя часть кузова одинаковая, тогда Toyota Aygo получила совершенно самобытный дизайн, напоминающий стиль моделей марки последних поколений. Однако с технической точки зрения японский сити-кар является полной копией Citroen C1 и Peugeot 108.
Моторная гамма для Toyota Aygo будет полностью повторять таковую, что предназначается для французских моделей. Наверняка самым популярным окажется 68-сильный трехцилиндровый агрегат литрового объема, а под капотом более топовых комплектаций будет красоваться 1,2-литровый 82-сильный ДВС. Конвейер по производству новой Toyota Aygo планируется наладить на предприятии в Чехии.