Седан премиального класса Acura TLX дебютировал в начале 2014 года в рамках автосалона в Детройте. На выставке общественность могла познакомиться лишь с прототипом, очень напоминающим серийную версию. Примечательно, что в России продажи машины стартуют уже в этом году. Сейчас Acura известна на местном рынке благодаря новейшим кроссоверам MDX и RDX.
А теперь стоит разобраться, чем грядущий седан способен удивить россиян. Итак, автомобиль обзаведется фирменной полноприводной трансмиссией SH-AWD, адаптивной задней подвеской P-AWS (ее колеса немного поворачиваются для лучшего входа в поворот, что очень удобно на высоких скоростях) и полностью светодиодной оптикой. Рулевое управление получит уникальную систему IDS с режимами работы Econ, Sport, Normal и Sport+. При включении того или иного режима происходит изменение алгоритма работы управления, а также меняется отклик на нажатие педалей, характер управления задней подвеской и полного привода.
В моторную гамму Acura TLX войдет четырехцилиндровый бензиновый 2,4-литровик и 3,5-литровый V6. Движки способны работать только с восьмиступенчатыми автоматами DCT с двумя сцеплениями, а в качестве опции предусмотрена технологичная девятискоростная гидромеханика.
Активную безопасность автомобиля будут контролировать системы CMBS (предотвращает столкновения), BSI (технология слежения за мертвыми зонами), FCW (предупреждает водителя о надвигающемся фронтальном ударе), LKAS (автомобиль следует четко по заданной полосе) и адаптивный круиз-контроль.
Конвейер по производству Acura TLX запустят в 2014 году в Штате Огайо, что в городе Мэрисвилл.