Подразделение компании Marussia – «Маруся Инжиниринг» — официально заявило о намерении участвовать вместе с «НАМИ» в разработке проекта «Кортеж», работы над которым уже начались. Автомоторный институт (НАМИ) является главным разработчиком, а «Маруся Инжиниринг» в данном случае играет второстепенную роль и выполняет задания НАМИ. Данный проект финансируется правительством, но в дальнейшем планируется привлечь частных инвесторов.
Для начала оба партнера (Маруся и НАМИ) должны создать универсальную платформу и техническую начинку, предназначенную для целого семейства президентских и массовых машин, походящих из различных классов. Таким образом, благодаря гибкой «тележке» появится продуктовая линейка не только VIIP-авто, но полноценных «гражданских» машин. Правда, для последних платформу максимально упростят, чтобы удешевить конструкцию. Интересно, что наработки «Кортежа» могут использовать автомобильные компании по специальной лицензии. Так было во времена «Волги 31105», которая комплектовалась лицензионным двигателем производства компании Chrysler.
Сперва «Маруся» и «НАМИ» разработают и выпустят линейку представительских авто для российского президента. Речь идет о сверхдлинном лимузине, седане, кроссовере и микроавтобусе.
В следующую, вторую часть проекта входит серийное производство и продажа премиальных автомобилей как частным лицам, так и корпоративным паркам.
«Маруся» занимается задачами, связанными с маркетингом, инженерными решениями, узлами и агрегатами. Компания обязана разработать два автомобиля – это лимузин и внедорожник с названиями L2 и F2 соответственно (вероятно, речь идет о прототипах). Производство обоих машин будет осуществляться на территории России и только через дилерскую сеть Marussia.