Согласно проведенному исследованию, в агентстве «Автостат» выяснили, чем готовы пожертвовать россияне при покупке нового автомобиля. Как оказалось, более половины из опрошенных готовы приобрести машину подороже, чем планировали раньше.
Итак, за отечественные автомобили готовы переплатить 54 процента покупателей российских авто. Из покупателей китайских авто только 36% из них готовы переплатить за более дорогую комплектацию, из потребителей иномарок массового сегмента – 51 процентов, из покупателей премиальных авто – 50 процентов.
Эксперты считают, что русские все же не могут устоять перед соблазном и отказать себе в заказе дополнительных опций, делающих автомобиль современнее и дороже. Покупателей, которые не против увеличения стоимости машины, насчитали 63 процента, а желающих заказать допоборудование нашлось почти 25 процентов.
Эти два критерия для поклонников премиальных иномарок не так важны (всего 54%). Но такие покупатели в основном отдают предпочтение либо дорогому классу (23%), либо именно дорогому бренду (почти 15%). Что касается покупателей машин массовых марок, при их выборе они не против купить автомобиль уже более дорогого класса (8%) или же машину попрестижнее (8%).
Больше всего любят заказывать опции покупатели китайских авто (41%), а меньше всего – будущие владельцы премиальных авто, у которых итак все есть уже чуть ли не в базовой комплектации.