Более флагманский, нежели будущий X4, внедорожник BMW X6 в своей продуктовой гамме имеет спортивную М-модификацию, которая оснащается восьмицилиндровым «твин-турбо» с мощностью 555 лошадиных сил. И есть еще одна версия X6 от линейки M-Performance с трехлитровым шестицилиндровым дизелем с тройным турбонаддувом и мощностью 380 лошадей. А вот что касается среднеразмерного X4, по сути являющегося уменьшенной копией X6, он в данном случае скорее всего получит «среднемощную» силовую установку. Как раз о ней стоит ознакомиться более подробно.
Возглавляющий австралийское подразделение BMW Фил Хортон дал понять, что BMW X4, разработанный на платформе младшего собрата X3, хоть и обзаведется спортивной модификацией, но значительно урезанной. Дело в том, что вместо 380-сильного ДВС из линейки M-Performance, знакомого по X6, одноименный купеобразный паркетник оснастят таким же мотором, но с мощностью около 310 сил из-за лишь двойного турбонаддува. Интересно, а почему же в гамме X4 не стоит ожидать полноценной М-модификации?
Как пояснили баварцы, все очень просто: данный проект не оправдан с экономической точки зрения, из-за чего спрос на такую модель будет крайне низким.
Стандартный BMW X4 дебютирует в Женеве 14 марта следующего года. На первом этапе кроссовер будут продавать с бензиновыми и дизельными турбодвижками с мощностью не больше 300 сил и восьмиступенчатым автоматом ZF.