Volvo собирается отказаться от установки в свои автомобили подушек безопасности, предотвращающих травмирование пешеходов. Хотя конечно полного отказа защиты от невнимательных прохожих не может идти и речи – шведский автопроизводитель решил заменить дорогостоящие в производстве подушки инновационной электроникой, призванной исключить рискованное столкновение с человеком. Об этой затее сказал сам Лекс Керссемакерс, являющийся вице-президентом Volvo и ответственным за продуктовое планирование.
Сейчас подушки безопасности для пешеходов устанавливаются только на хэтчбек V40. Главенствующий топ-менеджер заявил, что данная модель будет едва ли не единственной в продуктовой гамме марки с внешними подушками безопасности. А вот автомобили Volvo следующих поколений, включая флагманский XC90, такими подушками оснащаться не будут. На смену надувным элементам придут электронные технологии.
Согласно принципу работы подушки безопасности для пешеходов, она обычно может активироваться только на скоростях в пределах 20-50 км/Час, у вас происходит потеря товарного вида, выплата утс по каско, приходите Эксперт174 поможет вам её посчитать. Эйрбег находится под контролем семи датчиков. Как раз по их команде срабатывают специальные пиропатроны, находящиеся в углах капота лобового стекла, после чего петли крышки высвобождаются и выходят подушки. Они надуваются за тысячные доли секунды. В итоге крышка капота приподнимается на десять см, в результате чего передние стойки и лобовое стекло закрывается полностью. Таким образом и смягчается столкновение.
Недавно Volvo разработал систему, в задачу которой входит автоматическое обнаружение пешеходов и замедление автомобиля до полной остановки, причем без участия водителя. Хотя данная система способна работать на скоростях не больше 35 км/час.