Мелкосерийный американский производитель Lit Motors завоевал популярность как раз после показа первого в мире коммерческого двухколесника с электрическим двигателем. Новинку прозвали как C1. Представляет она из себя электромотоцикл с двумя местами и закрытым кузовом. В прошлом году весной представители компании радостно сообщили, что двухколесник успешно прошел первую стадию ходовых испытаний, и с того момента подробностей а машинке не возникало.
И вот наконец появились очередные данные о новинке, которая воплотилась в концептуальном скутере под названием Kubo. Не зря создатели его называют «пикапом на двух колесах». В числе главных особенностей прототипа стоит отметить типично грузовую платформу в виде окна 22-дюймовой диагонали (или 56 см), установленную в центральной части кузова (если смотреть сбоку). Разработчики уникальной машинки с гордостью заявляют, что ее грузоподъемность достигает около 136 килограмм, не включая пассажиров.
Kubo является идеальным коммерческим транспортом в условиях суетливого мегаполиса. Запас хода электрического двигателя составляет 80 километров, чего вполне достаточно для городских передвижений из пункта А в пункт В и обратно. Мощность силовой установки, расположенной в ступице заднего колеса, составляет 3 киловатта. Вроде бы мало, но максимальная скорость на фоне этой цифры не может не впечатлять – 72 км/Час! В базовой комплектации скутер может похвастаться сиденьем с регулировкой по высоте, цифровой приборной панелью с пиктограммой заряда аккумуляторов, фарами со светодиодами, а также регулируемой подвеской сзади и светодиодным стоп-сигналом.
Для запуска Kubo в массовое производство нужна немалая сумма в размере 300 тысяч долларов, а таких денег у мелкосерийной компании нет. Ведь Lit Motors раньше еще не занимался подобными проектами, потому и решил разместить заявку на интернет-ресурсе Kickstarer.com. На момент написания статьи фирма собрала только 10 процентов от требуемой суммы.