Инженеры Hyundai решились на разработку бензиновой силовой установки из нового семейства GDCI. Рабочий объем движка, главной особенностью которого является наличие в нем технологий от дизельных двигателей, составляет 1,8 литра.
Работы над двигателем осуществляются в американском подразделении компании. Разрабатывать мотор корейцам помогают специалисты из фирмы Delphi, а также мудрейшие ученые из института Висконсина. Силовой агрегат получит непосредственный топливный впрыск и, что самое интересное, двойной турбонаддув – он включает в себя механический нагнетатель и турбину. Уже создан тестовый прототип будущего мотора, развивающий 180 лошадиных сил при степени сжатия в размере 15:1. Забавно, что в двигателе отсутствуют свечи зажигания, а процесс воспламенения топлива как у дизелей – у них горючее горит от сжатия.
Новый бензиновый движок наделят крутящим моментом, доступным до пяти тыс. об/мин – таким показателем обладают и некоторые дизельные ДВС. Топливная экономичность силовой установки будет значительно превосходить стандартные бензиновые моторы – разница составит 25 процентов. Примечательно, что очередная «революция» от Hyundai способна потреблять дешевый бензин А92.
Тестовые испытания автомобилей, оснащенных такими движками, состоятся в следующем году. Если все пойдет по запланированному плану, можно будет думать о серийном производстве.