Много уже чего известно о планах АвтоВАЗа выпустить действительно стоящий внедорожник, но с ограниченными возможностями. Новинку планируется разрабатывать на платформе одной из моделей текущих поколений, а также на базе совершенно новой тележки Lada B. Не исключается взятие за основу и шасси производства Renault-Nissan.
По сути псевдокроссовер – нечто среднее между внедорожниками и типичными паркетниками. От них данный SUV отличается отсутствием полного привода, крохотными габаритами, и сравнительно малым дорожным просветом. При этом придется забыть о каких-либо блокировках или понижающей передаче. Хоть псевдокроссовер удобен в городе и парковке, но на плохие дороги ему лучше не выезжать.
Не смотря на кучу недостатков, на эти автомобили сейчас очень устойчивый спрос, особенно по сравнению с низкими продажами в других сегментах. Таким образом, для АвтоВАЗа выпуск подобного SUV является выгодным решением, ведь в противном случае отечественный авторынок займут импортные паркетники.
АвтоВАЗ сейчас может похвастаться лишь утилитарным внедорожником Lada 4×4, ведущим свою родословную еще с конца 1980-ых годов. Ну конечно же, это не псевдокроссовер, хотя габариты у него как раз подходящие для такого класса. Следующее поколение Lada 4×4 обещают показать в 2016 году. Примерно в это время компания планирует запустить конвейер по производству пока еще загадочного компактного кроссовера с оригинальной платформой. Что касается паркетника из класса с приставкой «псевдо», скорее всего его разработают на базе одной из легковых моделей АвтоВАЗа (к примеру, Kalina).