Suzuki представил официальные изображения обновленного байка GSX-R1000 2014 модельного года. Технические характеристики двухколесника на фоне предшествующего GSX-R1000 остались прежними. В связи с этим байк оснащается старым добрым четырехцилиндровым агрегатом литрового объема с мощностью 175 лошадиных сил. Масса мотоцикла составляет 203 килограмма.
По сравнению с конкурентами Kawasaki ZX-10R или даже BMW S1000RR японский двухколесник мало чем их превосходит, однако раскрыть все его преимущества сможет не каждый. Ну разве что на гоночном треке.
Из обновлений GSX-R1000 стоит отметить дополнительную цветовую гамму из сине-черно-белого и черно-серого окрасов. Хотя эти цветовые решения вряд ли можно назвать выдающимися, ведь в гамме Suzuki есть и более красочные оттенки.
В отличие от конкурентов, одноименный байк так и остался без электронных ассистентов вроде антиблокировочной системы, трекшн-контроля, вили-контроля, системы контроля при старте с места и прочее. При этом японцы стараются сделать двигатель более сбалансированным, а также делают упор на оптимизацию технических узлов вроде распредвала и выхлопной системы. Последняя как раз позволяет обеспечить впечатляющий крутящий момент и разгонную динамику. Компания «ЛБЮ — Тех» предлагает мотор-редуктор от ведущего производителя.
Двигатель модернизированного двухколесника имеет несколько режимов работы систем питания и зажигания. Байк может похвастаться шестискоростной трансмиссией, регулируемым амортизатором, тормозами Brembo, седлом с кожаной отделкой и подножками с регулировкой.