Японский автопроизводитель UD Trucks, принадлежащий компании Volvo Trucks, наконец представил обновленное семейство своих грузовиков Quester.
Модернизированные тягачи предназначаются исключительно для «дальнобойных» перевозок, а также удачно найдут свое применение в строительном сегменте. В продуктовой гамме есть целых семь модификаций шасси, шесть из которых имеют колесные формулы 4х4, 6х4 и 6х2, а также 8х4. Интересно, что в модельному ряду появился еще один тяжеловоз – это седельный тягач с колесной формулой 6х4, способный перевозить до 80 тонн груза.
Аэродинамическая кабина грузовиков Quester полностью новая, и выглядит она весьма привлекательно и современно. Внешность кабины немного напоминает грузовики Volvo FH последних поколений. Из силовых агрегатов для новинки стоит отметить движки семейства GH8E и GH11E, выполняющие эко-нормы Евро 3. Первый агрегат имеет объем 8 литра, а его мощность составляет 250-330 лошадиных сил в зависимости от исполнения. По сути речь идет об аналоге современного 7,7-литрового ДВС производства Volvo Group. Вторая силовая установка (GH11E) выдает 370, 390 и 420 лошадей при 10,8-литровом рабочем объеме. Данный мотор тоже основан на европейском аналоге, знакомым по тягачам марок Volvo и Renault.
Новые трансмиссии Volvo i-Shift для грузовиков Quester пока не предлагаются. Вместо них – механические трансмиссии с девятью либо двенадцатью ступенями. Интересно, что азиатские машины останутся еще и без пневмоподвески. Зато в любом случае появится система Fuel Coaching System с дисплеем, который отображает подсказки для оптимального расхода топлива, а также информирует об ошибках водителя при вождении. Конвейер по производству новых грузовиков Quester для азиатского рынка запустят в конце 2013-го на заводе в Бангкоке.