Мюррей Дитч, являющийся одним из руководителей Land Rover и отвечающий за продуктовую линейку марки заявил, что производство внедорожника Defender текущего поколения не может продолжаться после 2015 года, причем ни при каких обстоятельствах. Ведь это, по мнению Мюррея, не укладывается в рамки нынешнего европейского законодательства по снижению вредных выбросов в атмосферу.
Дитч с уверенностью сказал, что Land Rover не собирается представлять преемника Defender, ну по крайней мере до 2016 года. Таким образом компания не намерена ни с того ни с сего убивать свой суббренд, ставший настоящей «иконой» для land Rover. На данный момент коллектив фирмы разрабатывает различные пути создания модели Defender, причем с чистого листа. Интересно, что несколько вариантов кузовов этой машины уже существуют.
По сути Land Rover Defender является прямым соперником такому же утилитарному Mercedes-Benz G-Class. Правда, их уже давно никто не сравнивает . Новейший Defender получит более обширную продуктовую гамму, которая позволит расширить целевую аудиторию покупателей.
Так, в 2011 году появились данные, что следующее поколение внедорожника получит платформу от более престижного Discovery. Данная «тележка» позволит выпускать вездеход не только в трех- и пятидверном кузове, но и в исполнениях «пикап» и со съемной крышей.
Новый Defender, скорее всего, получит дизельный движок 2,2-литрового объема, знакомый по Land Rover Freelander. Также стоит отметить 2,7-литровый турбодизель от Discovery. В прошлом году стало известно, что нынешний Defender продержится на «плаву» до 2017 года. Об этом стало известно в момент, когда во Франкфурте был показан прототип DC100. Экземпляр вызвал отрицательную реакцию со стороны публики, которая глядя на концепт засомневалась в достойных внедорожных качествах преемника Defender.