Bentley отказался от производства флагманской модели Mulsanne в кузове «кабриолет». Об этом сказал сам Вольфганг Шрайбер, являющийся руководителем британской компании.
По его словам, открытая версия Mulsanne не будет пользоваться спросом на мировом рынке из-за дороговизны. Если б подобный авто запустили в серию, он мог пользоваться популярностью в Соединенных Штатах и некоторых регионах ЕС. Но, как сказал Шрайбер, этого недостаточно для массового производства столь масштабной модели. В прошлом году седанов Mulsanne закупили в количестве 1169 экземпляров.
Презентация концептуального прототипа Bentley Mulsanne Convertible Concept состоялась в рамках закрытых дверей, в 2012 году на мероприятии в Пэббл-Бич. Компания опубликовала в интернете только тизеры машины, а вживую ее увидеть не удалось. Как и серийный седан, выставочный экспонат получил восьмицилиндровый двигатель объемом 6,7 литра с мощностью 505 лошадок. Работает он с восьмиступенчатым автоматом.
В июле производитель официально подтвердил разработку внедорожника, являющегося первым в истории марки. Новинка дебютирует в 2016 году. Для ее производства британцы хотят инвестировать 1,2 млрд. долларов в собственное предприятие, что в городе Крю.