Mercedes-Benz представил модернизированный тягач SLT для европейского рынка, оснащенный шестицилиндровым двигателем, «знакомым» с экологическими норами Евро 6, которыми оснащены некоторые автобетоносмесители . Силовые установки доступны и для модификации Actros SLT, оснащенной пневматической ходовой частью. Все продуктовое семейство SLT, как и Arocs SLT, доступно с полным приводом.
Тягачи SLT воплощают в себе все лучшее от машин прошлых поколений, причем с дополнительными доработками вроде тех же движков Евро 6. Автомобиль является чуть ли не эталоном среди конкурентов. Ведь у него уже в базовой комплектации есть все самое необходимое. Так, в стандартной комплектации машина может похвастаться турбо-замедлителем сцепления, автоматической трансмиссией Power-Shift со специальными режимами, которые призваны облегчить езду в сложных условиях.
Итак, в качестве двигателя для Mercedes-Benz SLT выступает шестицилиндровый агрегат из семейства Powertrain. Его мощность составляет 625 лошадиных сил, а крутящий момент равен трем тысячам об/мин.
Не смотря на завидную силовую отдачу, SLT просто поражает своей топливной экономичностью. В этом немалая заслуга переработанного блока управления двигателем.
Автомат Power-Shift – отдельная песня. Он имеет три режима и способен без проблем переваривать высокий крутящий момент, а также подходит для работы с грузами массой до 250 тонн. Коробка передач 16-ступенчатая, с удачно подобранными передаточными числами – все ее прелести можно почувствовать в тяжелых условиях эксплуатации.
Большое количество теплого воздуха, который выделяется от работы электронных и прочих систем, рассеивается высокопроизводительной системой охлаждения, установленной за кабиной – она есть во всех модификациях Mercedes SLT. Система надежно скрыта закрылками по бокам, придающими тягачу динамичный внешний вид.
Продажи обновленного Mercedes SLT стартуют в декабре текущего года, а полноприводные модификации подоспеют к апрелю 2014-го.