Первый компактный паркетник Chevrolet Niva сошел с конвейера совместного предприятия GM-Avtovaz 23 сентября 2002 года. С того момента и до сих пор собрано 500 тысяч этих автомобилей. Цифра довольно внушительная и в очередной раз подтверждает востребованность отечественного вездехода. В автомобиле удачно сочетаются качества вроде высокой геометрической проходимости, ремонтопригодности и конечно стоимости. 500-миллионной «Нивой» является модификация в комплектации GLC. Цвет кузова – «лаванда».
Chevrolet Niva пережила рестайлинг в 2009 году. Тогда паркетник получил пластиковые обвесы, разработанные итальянцами из самой дизайнерской студии Bertone. Также стоит отметить массивный передний бампер (имеет цельную форму с решеткой радиатора), задний бампер с практичной черной панелью сверху, обновленную светотехнику и прочее. За годы конвейерной жизни Niva претерпела целый комплекс технических улучшений. На сегодняшний момент данная машина является хоть и не особо престижной, но зато самой доступной в классе. На ней приятно колесить по бездорожью и в городских условиях.
Комплектации для Chevrolet Niva прозвали как L, LC, LE, GLC и GLS. Продажи автомобиля осуществляются в 153 дилерских центрах России.
В 2015 году поклонников Niva ожидает приятный сюрприз. Речь идет о выпуске следующего поколения внедорожника, который получит совершенно другой кузов, внутренности и техническую начинку.