По итогам семи месяцев 2013 года компании Maserati удалось продать 17 тысяч своих автомобилей. Наибольший интерес к марке у потребителей вызвали модели Quattroporte и Ghibli. Это в три раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.
Итальянцы не прогадали, заявив о стремлении увеличить продажи – компания хочет реализовывать не меньше 50 тысяч машин ежегодно.
Quattropote нового поколения вышел на рынок в январе, после чего и стал главным бестселлером итальянской фирмы. Вслед за ним, а именно через месяц, появился седан Ghibli. Сейчас на него активно принимаются заказы.
Для Maserati приоритетными рынками является вовсе не Европейский Союз, а Соединенные Штаты и даже Китай. Определенные успехи на этих континентах уже наметились. По словам главы марки Гаральда Уэстера, США для Maserati все же главнее Поднебесной, в которой лидерство стоит за Quattroporte.