Harley-Davidson представил свои обновленные байки 2014 модельного года, а также совершенно новый движок из семейства Twin-Cooled, сочетающий в себе воздушное и жидкостное охлаждение. Мотор планируется устанавливать на мотоциклы Electra Glide Ultra Limited, Tri-Glide и CVO Limite. А европейцы, в отличие от американцев, смогут ознакомиться еще с байком Electra Glide Ultra Classic, оснащенным этим двигателем.
Что касается американской версии Electra Glide Ultra Classic, этот двухколесник получил модернизированный агрегат High Output Twin-Cam 103. Для данного мотоцикла, но только для европейского рынка, предлагается более технологичный движок Twin-Cam 103 Twin-Cooled.
Рабочий объем у обоих моторов одинаковый и составляет 1,6 литра. Однако исполнение с жидкостным охлаждением имеет сравнительно высокую степень сжатия, равную 10:1 против 9,7:1 у ДВС с воздушным охлаждением. Конечно же, воздушно-жидкостная технология работает более эффективно – именно поэтому движки Twin-Cooled куда лучше подойдут для стран с теплым климатом. Еще одним достоинством мотора является более низкий уровень вредных выбросов, что очень актуально для Европы.
Именно поэтому Harley Davidson сделал две версии мотоцикла Electra Glide Ultra Classic – американскую и европейскую. Такое решение связано не только с инициативой компании, но с предпочтениями самих покупателей. Мол, истинно американский мотоцикл по своим техническим возможностям не должен походить на европейский байк. Даже если речь идет об одной и той же модели.