Американцы из Cadillac намерены изменить эмблему марки, «упразднив» ее лавровые венки, которые украшают изящный гербовый щит.
Новый логотип компании впервые появится на концептуальном прототипе. Его премьера ожидается в августе текущего года на гламурном конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, что в США. Однако это не означает, что обновленная эмблема сразу же перекочует на автомобили марки. Этого стоит ожидать не раньше 2015-го года. К тому же, производитель еще «крутит носом» и лишь подумывает над внедрением нового логотипа в серийные авто. Получается, что логотип может остаться только в концепте.
По сообщению анонимного источника из Cadillac, исходя из проведенного опроса больше половины владельцев машин одноименной марки негативно оценивают эмблему, в частности из-за навязчивых венков. Аноним заявил, каждое проведенное социсследование показывает отрицательное отношение хозяев «Кадиллаков» именно из-за проблемной эмблемы.
Интересно, что логотип компании, существующий уже как 111 лет, подвергался изменениям более 40 раз. Так, лавровые венки появились вокруг герба в 1980-ых. Последнее обновление провели в 1999 году. Таким образом, предстоящая модернизация сделает эмблему более простой, но никак не оригинальной. Конечно же, венки уберут ради уменьшения логотипа, чтобы сделать решетку радиатора более заметной.