Британский производитель Jaguar все-таки решился пополнить продуктовую гамму популярного XFR-S модификацией в кузове «лифтбек». Автомобиль удалось заметить фотошпионам во время прохождения новинки экспериментальных тестов на трассе Нюрбургринга.
И действительно, исходя из снимков речь идет о совершенно невиданном для Jaguar кузове, больше напоминающем «универсал». Интересно, что англичане решили не замаскировывать автомобиль, что говорит о завершении ходовых экспериментов новинки. Таким образом, в скором времени «универсальный» XFR-S стоит ожидать на премьере.
Вряд ли кто-то удивился или расстроился, впервые посмотрев на фотографию тестовой машины – ее экстерьер, можно сказать, полностью копирует стоковую версию в кузове «седан». И это вполне естественно, ведь автомобиль отличается от стандартного XFR-S в основном по кормовой части кузова. Наверняка такая версия понравится больше состоятельным дачникам, нежели любителям погонять. Эвакуация легковых и грузовых автомобилей, узнать стоимость эвакуатора.
Уже известно, что салонное пространство универсала будет отличаться от интерьера седана, но не значительно. То же самое касается и технической начинки. Так, под капотом семейного XFR-S расположился восьмицилиндровый агрегат выдачей 550 сил, состыкованный с восьмиступенчатым автоматом.
Седан XFR-S впервые презентовали в ноябре прошедшего года, в рамках выставки в Лос-Анджелесе. Данный автомобиль с вышеуказанным двигателем способен разогнаться до первой сотни км/час в течение 4,6 секунды, а предельная скорость составляет не меньше 290 км/Час.