Начиная со следующего года, популярные японские мотоциклы «Хонда NC700S» и «NC700X» получат модернизированные двигатели, которым добавят по 50 кубиков, что автоматически выведет эти двухколесники из сегмента «А2». Данное решение кажется на совсем логичным, ведь может лишить многих поклонников марки управлять байками из семейства «NC700» из-за прибавки в стоимости. Не смотря на недовольство среди потенциальных клиентов, у производителя были свои мотивы так поступить.
Данные прессы Великобритании говорят, что в случае добавления 50 кубов в рабочие объемы двигателей одноименных мотоциклов их продажи в 2014 году могут существенно упасть. Что касается моделей «CBR500R», «CB500F» и «CB500X» (имеют 500-кубовые агрегаты), их будущие владельцы наверняка предпочтут более дешевый, но чуток подорожавший «NC700».
Получается, что попадая под категорию водительских удостоверений «А2», введенных в странах Европейского Союза в 2013 году, мотоциклы из гаммы «NС700» и «CBR» (те что с 500-кубовыми ДВС) таким образом могут конкурировать друг с другом. Скорее всего, посредственные продажи «пятисотых» как раз и заставили «Хонду» доработать моторы для байков «NC700» и тем самым выйти за пределы категории «А2».
Премьера мотоциклов «NC750S» и «NC750X» ожидается на выставке «Intermot» в Кельне, в конце 2013 года.