Последнее поколение кроссовера «Хонда CR-V» сравнивают с многими одноклассниками, в том числе и американскими. Ведь этот автомобиль по всем параметрам подходит для заокеанского рынка, разве что габариты кузова небольшие. Некоторые поклонники паркетника критикуют его за слишком ультрамодную внешность, хотя она сохранила черты предшественника. И все же, модель выглядит более мужественной, заднюю часть сделали массивней.
Автомобиль построили на модернизированной платформе предшественника, что позволило сохранить вполне адекватную стоимость. Но впечатление дорогого и солидного кроссовера осталось, да и спортивный экстерьер умеренно отражает ездовые таланты авто.
Машина как ошпаренная вписывается в скоростные виражи, а на заснеженном покрытии четко контролирует траекторию движения. Ходовая часть стала комфортней и чуть мягче благодаря большим ходам пружин и многорычажной схеме сзади. На российском рынке наверняка самой массовой будет версия с двухлитровым 150-сильным агрегатом с пятискоростным автоматом. Данная конструкция проверена временем и неплохо прижилась на предшественнике. Потяжелевший на 20 кг автомобиль менее резвый, но это легко исправить за счет включения спортивного режима.
Текущее поколение «CR-V» избавили от спортивных ноток в салоне, сделали его сдержанным и практически нестареющим. К тому же, качество материалов значительно улучшилось, что можно сказать и об эргономике. Теперь машина стала походить скорее на минивэн, нежели кроссовер – сказывается высокая крыша и трансформируемые задние сиденья.
«Honda CR-V» никогда не числилась в списке бюджетных авто, и новая модель здесь не исключение. Зато прежний автомобиль больше оправдывает свою стоимость, нежели предыдущее поколение.