Автомобили бюджетного класса, походящие от возрожденной марки «Датсун», не будут поставлять в Западную Европу. Бренд намерен ориентироваться больше на другие, наименее развитые рынки.
Энди Палмер (исполнительный вице-президент «Ниссана») заявил, что продукция «Датсун» ориентирована в первую очередь на тех, у кого нет собственной машины. Таким образом, подобные бюджетные авто предназначаются для новоиспеченных водителей. Здесь нет ничего плохого, ведь человек при этом сможет приобрести дешевую легковушку, но традиционно японского качества.
Основными рынками для «Датсуна» являются Индонезия, Индия и Россия. Экспорт автомобилей в Западную Европу, по словам Энди, категорически запрещен. Японцы собираются представить три модели своего бюджетного бренда: это семиместный минивэн, седан и кар мини-класса. Последний, как многие догадались, вероятно будет самым доступным из всей продуктовой линейки «Датсуна».
Об этом говорит стоимость, не превышающая 3,5 тысячи евро. Первенцем компании (сейчас имеет кодовое название «К2») является автомобиль компактного В-сегмента, созданный на платформе отечественной «Лады Гранта».