Американский концерн «Дженерал Моторс» на данный момент рассматривает возможность совершенствования гибридного силового агрегата для его установки в автомобили «Шерволе Volt» и «Кадилак ELR».
Производитель намерен внедрить данное новшество вместо прежнего 1,4-литрового бензинового мотора, в пользу трехцилиндрового двигателя с объемом 1,2 литра. Кстати, перспективная силовая установка разрабатывается совместно с подразделениями китайского происхождения.
Если такое решение все будет реализовано, тогда имеющийся мотор в подкапотном пространстве «Вольта» заменят в числе первых на трехцилиндровый агрегат лишь в 2015 году. Что касается купе «ELR», оно обзаведется иным ДВС не ранее 2016-го. Подобные перемены связаны с желанием американского концерна сократить расход топлива своей автомобильной продукции и снизить массу.
Бензиновый 85-сильный мотор, который предназначается для обоих рассматриваемых моделей, используется для подзарядки аккумуляторов с емкостью в 16 киловатт. Уровень запаса хода для «Вольта» равен 60 километров, а для купе «ELR» — 55 км.