Серийные продажи мотоциклетной техники японского бренда «Сузуки» существенно упали за первые девять месяцев 2012-2013 финансовых годов (с апреля по декабрь).
Объем сбыта скутеров, квадроциклов и других подобных средств передвижения по данным японской компании снизился почти на 14% в сравнении со схожим периодом прошедшего года – до 163,5 миллиардов иен или 1,7 млн. долларов.
Что касается массовых продаж компании на североамериканском рынке, за 9 месяцев они сократились на 6% до 33 млрд. иен или 350 млн. долларов. Спрос на водную технику «Сузуки» здесь упал до 9,5 млрд. иен или почти 100 миллионов долларов, что составило 4%.
Не смотря на печально описанные известия, в автомобильном сегменте японской компании все относительно хорошо. Суммарный объем продаж марки одновременно и снизился, а также увеличился до 1,8 трлн. иен или на 1,5% (19 млрд. долларов).
Чистая прибыль фирмы возросла до 48,5 млрд. иен или 514 млн. долларов, что в процентном соотношении составило 19,2%.