В компании Jaguar в настоящий момент идет обсуждение возможности выпуска «заряженной» версии универсала XF, получившей название XFR Sportbrake. Об этом сообщил глава компании Холлмарк в ходе беседы с журналистами Autocar.
Кроме того директор заявил, что считает разработку такого автомобиля «интересным проектом». Тем нее менее существует ряд технических трудностей в его реализации. К примеру, это настройка задней пневмоподвески, регулирующей положение багажника, под стать «заряженной» модели.
Если проект все же будет запущен, то новый Jaguar снабдят пятилитровым мотором с нагнетателем и восемью цилиндрами, способный развивать 510 «лошадей». В комплект к силовому агрегату включат восьмидиапазонную трансмиссию-автомат. Благодаря такой технической начинке седан может набирать сотню за 4,9 секунды. Примерно такой же показатель будет и у универсала.
Следует отметить, что выпуск «горячего» XFR Sportbrake ограничат 300-400 экземплярами.