С сегодняшнего дня «ИжАвто» прекращает серийное производство модели Lada 2107. Седан с классическим вариантом привода уходит в лета. Новых автомобилей покупателям больше не видать.
Так называемая «семерка» впервые увидела свет в далеком 1982 году и была представлена как улучшенная версия другого авто – Lada 2105. От предыдущего поколения, машину отличает иного вида радиаторная решетка и отделка салона. Оживление к усиленной продаже седана придала программа утилизации машин. Именно благодаря государственной поддержке, реализация «классической модели» резко возросла – до 17 тысяч автомобилей в месяц.
Увеличенный спрос на автомобиль дал толчок к будущему прогрессу обанкроченного автозавода в Ижевске. Российский автопроизводитель создал более 2 тысяч рабочих мест и в связи с этим каждый месяц с конвейера сходили 10 000 новых моделей. После того, как программа исчерпала свои ресурсы, потихоньку начали угасать и объемы продаж Lada 2107. За 2011 год производитель «классики» реализовал всего 42 500 автомобилей. С учетом появления новой модели Lada Granta, от старой «семерки» пришлось отказаться.
Таким образом, в производстве остался только один представитель классического стиля – универсал Lada 2104. В планах компании отправить автомобиль на покой уже в конце нынешнего года.