Спустя практически год после презентация предсерийного варианта германской модели Jetta, которая состоялась на автосалоне в Детройте, прошел дебют товарной модификации седана от Volkswagen.
Анонсированная модель Jetta в рамках Лос-анджелесского мероприятия получила традиционную приставку Hybrid и как детройтский прототип оборудована 1,4-литровой силовой установкой турбо TSI агрессивностью 147 лошадиных сил и 27-резвым электромотором. Гибридный агрегат взаимодействует с семидиапазонной роботизированной трансмиссией, через которую вся сила передаётся на передние колеса.
Гибридная модификация германского седана на 22% экономичнее прототипа с силовым агрегатом внутреннего сгорания идентичной мощности. Машина, способная в электрической версии работы проехать расстояние в 1,8 километра со скоростью до 72 км/ч, в смешенном режиме на сто километров пути расходует примерно 5,3 литра горючего.
На фоне дизельной и бензинной версии Jetta прототипы с обозначением Hybrid отличается иным передним спойлером, модифицированной радиаторной решёткой, компактным спойлером и диффузором. Кроме того, автомобиль получил в свое распоряжение диски особого выполнения, светодиодные ходовые огни, LED-фонари сзади, таблички с обозначением принадлежности к гибридам на крышке багажного отделения, крыльях и радиаторной решетки.