Концерн Cadillac планирует полностью поменять дизайн своих машин. Легко узнаваемая, на данный момент, фирменная внешность автомобиля марки получит более плавные формы, как у своих конкурентов. Углы автомобилей будут слегка сглажены, а вместо прямых линий появятся волнообразные.
Концерн Cadillac принял решение пойти на это, только из – за того, чтобы увеличить продажи своих автомобилей, как в Китае, так и на мировом рынке. На китайском рынке потребители в основном отдают свое предпочтение автомобилям марок: Mercedes-Benz, BMW и Audi, считая, что внешний вид автомобилей марки Cadillac очень агрессивен.
По заявлению Кевина Чена – главного маркетолога китайского офиса – большинству покупателей не нравиться футуристическая и слишком самобытная внешность автомобилей марки Cadillac. Но те покупатели, которые отдают свое предпочтение именно этому бренду, что автомобили данной марки приобрели только из-за необычного дизайна. В результате, по словам главного маркетолога, производителю автомобилей Cadillac придется искать баланс между классикой и современным дизайном.