Немецкая компания Mercedes-Benz в сентябре 2012 года заняла место номер один среди люксовых брендов, представленных в США. И это благодаря росту продаж, который составил 7 процентов. Всё это благодаря моделям C-class и Mercedes GLK, которые более интересны американским автовладельцам. По данным, общие продажи составили за прошлый месяц 23156 автомобилей.
Еще одной самой продаваемой автомобильной маркой, занявшей второе место, стала BMW. На их счету 21761 продажа. Если сравнить продажи за сентябрь 2011 года, то рост составил 0.1 процента. Бронзу получил люксовый бренд из Японии Lexus от компании Toyota.
К сведению, Toyota занимала первые места по продажам в США последние 11 лет. А в 2011 из-за стихийных бедствий в Японии сдала позиции BMW. Но все равно Lexus поразили своим ростом на 36 процентов, реализовав 20386 автомобилей. На четвертом месте бренд Honda. Рост продаж Acura составил 44 процента или 14366 автомобилей. Первую пятерку завершает Cadillac ростом 1.3 процента и 12579 продаж.