В ежегодном не коммерческом конкурсе, проводимом с 2006 года, «Абсолютный бренд 2012», из массы ведущих компаний победителем выбрали «АвтоВАЗ». Пресс-центр этого любимого автопроизводителя на российском рынке пояснил, что столь лестное достижение они получили благодаря успешному выводу на рынок автомобиля ставшего народным, а именно Lada Granta.
Стоит напомнить, что данное авто на сегодняшний день является одним из лидеров по продажам автомобилей на российском рынке, заняв четвертое место в рейтинге. Говоря, про присуждение звания «Абсолютного бренда», стоит отметить, что лучшие 10 компаний выбираются представителями деловых СМИ, а критериями оценки являются успех и мастерство не только в создании нового бренда, но и его умелого продвижения на рынке.
Директора «АвтоВАЗ» по внешним связям Игоря Буренко особенно порадовал тот факт, что жюри данного конкурса как он выразился, являются их коллегами журналистами среди наиболее влиятельных деловых масс-медиа.