Началась новая акция для клиентов «АвтоВАЗ» — «Хороший. Плохой. Злой». На протяжении акции клиентам компании — как обладателям машин, так и тем, кто только собирается приобрести новый автомобиль Lada нужно оценить продавцов: либо одобрительно отозваться об их подходе к работе, либо выразить недовольство за их непрофессионализм, завышение цены, навязчивое предложение лишнего оборудования.
В результате опроса на странице компании ВКонтакте и на сайте владельцев Lada Granta будут сформированы «белый» и «черный» списки дилеров. Таким образом АвтоВАЗ планируют пресечь попытки дилеров нажиться на покупателях нового автомобиля Granta, который пользуется невероятным спросом.
По собранной информации компания собирается поощрять либо наказывать продавцов, а покупатели смогут выбирать организацию для покупки.