На сегодняшний день, при выборе шин, нужно помнить, что они делятся на такие типы: европейские и скандинавские.
В протекторе европейских шин находиться изображение в виде шашек, которые соединены между собой ребром. Этот вид шин рассчитан для небольшого количества снега, поэтому они не предназначены для монтировки в них шипов.
Скандинавский протектор, от европейского, отличается более маленькими шашечками. Также основным отличием является то, что в этих шинах есть отмеченные места для установления шипов. Данный тип шин рассчитан для глубокого снега.
Универсальные всесезонные шины могут обеспечить удовлетворительный уровень безопасности на дороге, но не стоит забывать, что тормозной путь у них будет длиннее в зимнее время года. Также такие покрышки не предопределены для установления шипов.
Следует не забывать, что перед выбором зимних шин, позволительно подыскать такую модель, какая при определенном рисунке протектора хорошо подойдет как для зимы, так и для использования в летнее время. Как правило, эти модели более дороги, в связи с тем, что в изготовлении используется несколько разных сортов резины.
Если при выборе шин, было отдано предпочтение шипам, то стоит знать, что шипы должны быть расположены в определенной последовательности по всей поверхности колеса, а количество их напрямую должно зависит от размера шин. В то время как центральная область протектора должна бить свободной.
Сегодня на рынке имеются различные конструкции шипов. Среди новинок, также стоит отметить пластиковые шипы и те, что изготовлены из металлокерамики. Перед выбором шин, также стоит учесть условия эксплуатации машины, так как в городских условиях снега и льда на дорогах будет меньше, поэму можно использовать резину без шипов. При выборе шин, также обязательно нужно учитывать производителя и на одну ось устанавливать одинаковые шины. Даже если складывается ситуация, что у Вас шины без шипов, а нужно преодолеть большой заснеженный участок, то стоит обзавестись специальными цепями против скольжения.